[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум чата » Игры » Action (Экшен) » Devil May Cry 4 (Devil May Cry 4)
Devil May Cry 4
UainetatuaДата: Суббота, 14.04.2018, 18:11 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Дата выпуска: 5 сентября 2008
Жанр: Action/Hack and slash
Разработчик игры: Capcom Production Studio 4
Издатель в России: 1C
Официальный сайт: http://www.capcom.co.jp/devil4

Минимальные системные требования:
Пооцессор: Intel Pentium 4 3GHz
Оперативная память: 512MB (Windows XP), 1GB (Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 6600 c 256MB VRAM (Shader Model 3 и выше)
Жесткий диск: 8GB Свободного места
Система: Windows XP
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 1GB (Windows XP), (2GB для Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 8600 с 512MB VRAM
Жесткий диск: 8GB Свободного места
Система: Windows Vista

Описание:
Devil May Cry 4 — четвёртая игра в серии Devil May Cry. По жанру игра
относится к экшн-играм, а именно их подразделению слешерам
.Игра
разрабатывалась командой Capcom Production Studio 4, а продюсировал игру
создатель Resident Evil 4 и Devil May Cry. Местом действия Devil May Cry 4
стал город-замок Фортуна, и прилегающий к нему лес
. Это маленький город, население которого проповедуют странную монотеистическую религию — они
поклоняются Темному Рыцарю Спарде. Со времен Devil May Cry 3 игровой процесс
изменился не сильно. Главным отличием четвёртой части от третьей является,
разумеется, смена главного героя. В то время, как Данте делал упор на использование
различных боевых стилей, Неро полагается на свое оружие и свою демоническую
руку, так называемый Devil Bringer. По жанру DMC4 все ещё является слешером, а весь игровой процесс завязан на стильной и быстрой расправе над
врагами
. Как и в предыдущих частях игры, во время боя на экране появляется так
называемая шкала стиля, измеряющая «стильность» действий игрока. Чем выше эта
шкала, тем больше очков получит игрок в конце миссии. Как и раньше, низшей
планкой стильност является буква «D»(Deadly), а высшей — «SSS»(Smokin' Sick Style).
Отличие от третьей части заключается в том, что теперь Красные Сферы (англ. Red Orbs) тратятся исключительно на покупку предметов. Покупка новых приемов
потребует от игрока Гордых Душ (англ. Proud Souls), количество которых зависит от
нескольких факторов: сколько игрок нашёл спрятанных Красных Сфер, время
прохождения миссии, получил ли игрок урон в течение миссии (если игрок смог
избежать урона за всю миссию, финальная оценка сильно возрастет), среднее
арифметическое от очков стиля, которые смог выбить игрок (чем выше шкала стиля, тем больше очков стиля получает игрок от каждого удара, нанесенного врагу). Также
при покупке одного нового приема, все остальные приемы несколько дорожа ют.
Секрет успеха Devil May Cry 4 прост: свежие герои и спецприемы, новая
графика плюс старый упор на фирменный стиль, дизайн и художественное
кино в роликах. Кроме того, это первый случай, когда игра ориентируется не только на преданных фанатов, но и дает отличную возможность
влюбиться в нее даже тем, кто раньше обходил такие проекты
многокилометровой стороной.
 

источник: http://spaces.ru/forums/?sid=&r=5709638&p=1&Uu=1
 
Форум » Форум чата » Игры » Action (Экшен) » Devil May Cry 4 (Devil May Cry 4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: