Главная » 2018 » Апрель » 9 »

Работа службы поддержки


13:01

Работа службы поддержки

OTRS (аббр. от англ. Open-source Ticket Request System) — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей.

работа в режиме 24/7;Для более быстрого ответа вам следует следовать рекомендациям:
1. Место раздел страницы на которой возникает проблема.
2.Ваш браузер,как часто возникает ошибка.
3.Попробуйте зайти с другого браузера.
4. Не коректное обрщения в службу поддержки (ответа не будет).
5.Любые угрозы мы сразу передает в полицию.
6. Очередь на ответ в порядке регистрации вашей заявки.К примеру ваш запрос 4 в очереди.
7. Ответ от службы поддержки и переписка должна быть сохранена .
8.Скриншот лучший аргумен.Мы проверяем на правдивость.
9.Частое обращение без причин может превести к блокировки вашего E-mail в нашей службе поддержки.
10. Указание темы письма (Ошибка на странице).
11.Письма без тема могут быть не рассмотрены .Рекомендации всего лишь упростят работу службу поддержки и ускорят ответ.
Просмотров: 14 | Добавил: Uainetatua | Теги: Работа службы поддержки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная.